Техподдержка

Climatcar - комфортная эксплуатация автомобилей в любой мороз

 

Компания Climatcar является поставщиком предпусковых подогревателей и автономных отопителей, а также прочего климатического оборудования для автомобилей. Eberspacher, Webasto, airtronic, hydronic, предпусковой подогреватель, автономный отопитель, автономка

Акция

                 

Коды ошибок

Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/

010 Слишком высокое напряжение бортовой сети, проверьте питание

011 Слишком низкое напряжение бортовой сети

012 Перегрев (программа – пороговое значение) сработал датчик перегрева

014 Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка, на основе нескольких параметров)

015 Блокировка – Обогреватель перегревался более десяти раз

017 Обнаружен перегрев - Аварийное выключение (предельное значение температуры отопителя)>

020 021 Свеча подогревателя– прерывание. Возможные неисправности свечи накаливания: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление, свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

030 Скорость вращения двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

031 Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.

032 Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

038 Реле штатного вентилятора автомобиля – прерывание.

039 Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

041 Водяной насос (помпа подогревателя) – прерывание.

042 Водяной насос (помпа подогревателя) – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

047 Дозирующий (топливный) насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

048 Дозирующий (топливный) насос – прерывание.

050 Блокировка. Количество неудачных попыток запуска Hydronic превысило допустимое число (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).

051 Превышено допустимое время запуска подогревателя Hydronic.

052 Превышено значение времени безопасности.

053 Пламя в камере горения подогревателя прерывается во времени ступени управления «большая».

056 Пламя в камере горения подогревателя прерывается во времени ступени управления «маленькая».

060 Датчик температуры Hydronic – прерывание.

061 Датчик температуры Hydronic – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

064 Датчик пламени Hydronic – прерывание.

065 Датчик пламени Hydronic – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

071 Датчик перегрева Hydronic  – прерывание.

072 Датчик перегрева Hydronic – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

090 092-103 Контроллер (блок управления подогревателем) неисправен.

091 Внешнее помеховое напряжение, проверить питание

..................................................................................................................................................................................

Коды ошибок Вебасто /Webasto/

В случае оснащения органом управления Webasto (Вебасто) после возникновения неисправности выдача кода осуществляется миганием светодиода контроля включения/индикатора кода неисправности воздушного отопителя Webasto (Вебасто). После 5-ти  стартовых импульсов мигания  выдается код неисправности в виде последовательности продолжительных импульсов мигания согласно числу в  таблице. При оснащении автономного отопителя Webasto (Вебасто) комбинированным прибором, после возникновения перебоев код неисправности появляется на дисплее программируемых часов. В случае применения органа управления Webasto (Вебасто) номер дефекта определяется миганием индикатора режима:

F 00 неисправен блок управления (для АТ 3500/5000)

F 01 пуск отсутствует (после 2 и более попыток) или (для АТ 3500/5000) нет воспламенения

F 02 прерывание  пламени (повторяется более пяти раз)

F 03 падение напряжения бортовой сети ниже допустимого или повышение выше допустимого предела

F 04 преждевременное (раннее) распознавание пламени

F 05 обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)

F 06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температур прибора Вебасто

F 07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего (топливного) насоса Вебасто

F 08 обрыв цепи, короткое замыкание или число оборотов мотора нагнетателя воздуха отопителя Вебасто, вышло за допустимые пределы

F 09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта (свечи) накаливания/ датчика пламени прибора Вебасто

F 10 перегре, температура по каким либо причинам вышла за пределы допустимой

F 11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (для  АТ 3500/5000)

F 12 обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (для  АТ 3500/5000)

..................................................................................................................................................................................

Коды ошибок ПЛАНАР Д4  Кол–во миганий светодиода

1 Перегре, датчик температуры

2 Отопитель по какой либо причине не запускается (исчерпаны 2-е автоматические попытки запуска)

3 Срыв пламени 4 вероятна неисправность свечи накаливания

5 Неисправность индикатора горения

6 Неисправность датчика температуры в блоке управления отопителя

7 Неисправность топливного дозирующего насоса

8 Отопитель 9по какой либо причине) не запускается

9 Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В для 24в бортовой сети (15 В для 12 В отопителя) Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)

10 Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя Планар

11 Неисправность электромотора нагнетателя воздуха прибора Планар

 

Коды:

Если автономный отопитель Webasto (Вебасто) оборудован штатным или комби-таймером, то после аварийной остановки на дисплей выдается код:

Webasto (Вебасто) нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления "Телестарт") в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки.

F 00

неисправен блок управления отопителя

- отопитель Webasto (Вебасто) запрещается промывать водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом.

F 01

Две и более неудачные попытки запуска или не образуется пламя в камере горения.

Воздушный автономный отопитель Webasto (Вебасто) настоятельно рекомендуется запускать как минимум один раз в месяц на 10 мин.

F 02

обрыв (срыв) пламени (повторяется более трех раз)

При нехарактерном звуке ( шуме ) во время запуска или работы автономного отопителя Webasto (Вебасто), появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, вынув предохранитель питания и проверить на сервисе Вебасто.

F 03

падение напряжения питания ниже допустимого или повышение выше допустимого

Между воздушным отопителем Webasto (Вебасто) и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в салон автомобиля. При демонтаже автономного отопителя Webasto (Вебасто) эту прокладку требуется заменять на новую.

F 04

преждевременное распознавание пламени в камере сгорания

F 05

обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только для бензиновой модели АТ 2000 SТ)

Срок службы камеры теплообменника воздушного отопителя Webasto (Вебасто) при правильной эксплуатации, обычно составляет около десяти лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции "Вебасто" он должен быть заменён на новый оригинальный. При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём датчик температуры. Если выхлопные трубы проходят через помещения, в которых могут находяться люди, их тоже требуется заменять через 10 лет на новые.

F 06

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры прибора.

F 07

обрыв цепи или короткое замыкание обмотки мотора дозирующего (топливного) насоса

F 08

обрыв цепи или короткое замыкание обмотки мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) обычно работает на том же виде топлива, что и автомобиль.

F 09

обрыв цепи или короткое замыкание штифта (свечи) накаливания

F 10

перегрев, по датчику температуры.

При обнаружении повреждения топливопроводов или негерметичности их соединения, воздушный отопитель Webasto (Вебасто) необходимо заблокировать, извлечь предохранитель и устранить неисправность". Пластиковые топливопроводы ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за возможности воспламенения при необходимости их следует защитить термоизоляцией.

F 11

обрыв цепи или короткое замыкание датчика ограничителя нагрева

F 12

блокировка (зависание) воздушного отопителя Webasto (Вебасто): вынуть предохранитель и вставить его обратно

F 14

неправильное положение датчика перегрева (полярность)

Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не должна превышать 85С градусов.

F 15

обрыв цепи или короткое замыкание регулятора на устройстве управления

Строго запрещено накрывать корпус отопителя Webasto (Вебасто) предметами одежды, кусками ткани и т.п., а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха.

Если воздушный отопитель Webasto (Вебасто) в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания индикатора работы на переключателе (так называемый блинк-код). После пяти коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы: "F"

Контакты

Санкт-Петербург

Установочный сервис центр CLIMATCAR

находится на пр. Обуховской обороны 297

без выходных с 10:00 до 21:00 

 

 

тел. + 7 950 224 7 000

mail@climatcar.ru

Оформите заказ или задайте вопрос

Наверх